H-D source

Welcome!
 
ФорумПоискГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Как всё начиналось

Перейти вниз 
АвторСообщение
Трой
Admin
avatar

Сообщения : 199
Дата регистрации : 2008-08-27
Откуда : Москва

СообщениеТема: Как всё начиналось   Чт Авг 28, 2008 6:20 am

Истоки (1903-1914 гг)

В начале 1901 года, Вильям С. Харлей, которому был всего 21 год , разработал проект для маленького двигателя объемом 7.07 yuyututu. Следующие два года Харлей и его друг детства Артур Девидсон трудился над их велосипедом с двигателем, используя гараж в доме их друга Генри Мелка. Работа была завершена к 1903году с помощью брата Артура, Уолтера Девидсона. По завершению работы юноши поняли, что их творение не в состоянии покорить даже скромные холмы Милуоки без помощи педалей. По этой причине Харлей и Девидсон решили оставить их велосипед с двигателем как первый, не очень удачный опыт. Вслед за этим, немедленно началась работа над новым, более современным мотоциклом. Этот первый "настоящий" мотоцикл Harley-Davidson имел уже больший двигатель 24.74 кубических дюймов (405 cм3) с 9-3/4 дюймовыми маховиками коленвала весом 28 фунтов. Новая продвинутая рама была аналогичной раме мотоцикла 1903 Milwaukee Merkel (сконструированного Джозефом Меркелем, создателем Flying Merke). Новая трубчатая рама и двигатель большего объема сделали новую модель Харлей-Девидсон уже не велосипедом с добавленным мотором, а мотоциклом в том смысле, как мы понимаем это теперь. В разработке нового мотора ребятам помог инженер Оле Евинруд, один из пионеров американского моторостроения. Прототип нового мотоцикла был создан в сарае размером 3 на 5 метров, который стоял во дворе дома семьи Девидсонов. Впрочем, большинство основных узлов были изготовлены в других местах, в основном в мастерской железнодорожного депо Западного Милуоки, где старший из братьев, Вильям А. Девидсон, работал инструментальщиком. Прототип был закончен 8 Сентября 1904-го года и в тот же день принял участие в мотогонках на State Fair Park. Гонщиком был Эдуард Хилдебранд, он закончил гонку четвертым. Эта гонка стала первым документированным появлением мотоцикла Харлей-Девидсон. В Январе 1905 года, в журнале "Automobile and Cycle Trade Journal" появилась первая, маленькая реклама о том, что двигатели фирмы Harley-Davidson появились в свободной продаже. В апреле, продавались мотоциклы уже целиком, но в очень ограниченных количествах. В том году первый дилер Harley-Davidson, Карл Лэнд из Чикаго, продал три мотоцикла из дюжины собранных в сарае. Позже, этот легендарный сарай был поставлен в центре, уже настоящей, фабрики на Авеню Джуно, где он стоял много десятилетий, как дань к скромному происхождению, культовой мотоциклетной компании. Позже, к сожалению, сарай был, случайно уничтожен подрядчиками, вначале 1970-х нанятыми для уборки фабричного двора.

В 1906 году, Харлей и Девидсон построили их первую фабрику на Chestnut Street (позднее, улица была переименована в авеню Джуно). Сегодня, по этому адресу, находится корпоративная штаб – квартира компании. Первый завод на Авеню Джуно был деревянным зданием размером 40 на 60 футов. На этой «фабрике» в первый год было собрано уже 50 мотоциклов. В 1907, Вильям Харлей получил высшее образование в университете Медисон в штате Висконсин по специальности инженер - механик. В этом же году, фабрика обзавелась вторым этажом, что позволило значительно расширить производство. В 1907 году, было выпущено 150 мотоциклов. Так же, компании удалось занять важную часть рынка, потому что в этом году удалось заключить договор, по которому Харлеи начали покупать для местной полиции. Все мотоциклы, произведенные в 1905 и 1906 году, были с одноцилиндровыми двигателями объемом 440 cм3. В феврале 1907 на чикагской выставке автомобилей был впервые показан мотоцикл с двигателем V-twin . Несмотря на рекламу, между 1907 и 1910 годами было построено всего несколько мотоциклов с двигателем V-Twin объемом 53.68 кубических дюймов (880 см3) и мощностью около 7 лошадиных сил (5 kW). Эти моторы были почти в два раза мощнее первых одноцилиндровых. Максимальная скорость составила около 60 миль в час (97 км/ч). Производство мотоциклов выросло с 450-ти в 1908-м году до 1149 в 1909-м. К 1911-му году в Америке было более 150-ти производителей мотоциклов, но лишь немногие из них дожили до конца десятилетия. В 1911 была выпущена усовершенствованная модель двигателя V-twin. У нового двигателя было механическое управление впускным клапаном в отличие от более ранних моделей, у которых впускной клапан открывался за счет вакуума создающегося в цилиндре. Объем нового двигателя был уменьшен до 49.48 кубических дюймов (810 см3), но за счет более совершенной системы газораспределения мощность возросла почти в два раза. Большинство мотоциклов, выпущенных после 1913-го года, оснащались этим новым двигателем. В 1913-м году кирпичное здание фабрики, построенное в 1910-м году, было снесено и на его месте построено новое пятиэтажное здание из железобетона и красного кирпича. К 1914-му году Харлей-Девидсон стал ведущим производителем мотоциклов в США, обогнав своего главного конкурента – компанию Индиан. В 1914-м году производство мотоциклов достигло отметки 16284 машин.

В 1916-м году было первое документированное использование мотоциклов Харлей-Девидсон вооруженными силами. Боевики мексиканского повстанца Панчо Вилья использовали мотоциклы Харлей-Девидсон для налетов на пограничные с Мексикой американские города. Им противостояли войска под командой генерала Першинга на мотоциклах Индиан.

Первая Мировая Война

После начала Первой Мировой Войны фирма Харлей-Девидсон получила первый официальный военный заказ – 500 мотоциклов были заказаны для армии Великобритании. В 1917 соединенные штаты вступили в Первую Мировую Войну и мотоциклы начала заказывать и армия США. Всего за время войны было заказано более 20000 мотоциклов фирмы Харлей Девидсон для вооружения войск.

20-е годы

В 1920 году, Харлей Девидсон стал крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Их мотоциклы продавали дилеры в 67 странах. Производство составляло, уже 28,189 машин. В 1921, Харлей Девидсон, за рулем которого был гонщик Отто Уолкер, впервые выиграл гонку, со средней скоростью свыше 100 миль в час (160 км в час).

В течение 1920-х, мотоциклы снова были усовершенствованы. Появился новый 74 кубовый ( 1200 см3) двигатель V-Twin в 1922 году, а в 1925 впервые появился бензобак в виде капли, который стоит на большинстве современных моделей мотоциклов. В 1928-м году на мотоциклах Харлей-Девидсон появился передний тормоз. В конце лета 1929-го года Харлей-Девидсон выпустил новый мотоцикл с нижнеклапанным двигателем объемом 45 кубических дюймов(750см3). Новый мотоцикл должен был составить конкуренцию мотоциклам 101 “Скаут” фирмы Индиан и “Супер Х” фирмы Эксельсиор.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://h-dsource.2x2forum.ru
 
Как всё начиналось
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H-D source :: История,факты,новости :: История создания Harley-Davidson-
Перейти: