H-D source

Welcome!
 
ФорумПоискГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Замена обгонной муфты на Sportster 1200C

Перейти вниз 
АвторСообщение
Трой
Admin
avatar

Сообщения : 199
Дата регистрации : 2008-08-27
Откуда : Москва

СообщениеТема: Замена обгонной муфты на Sportster 1200C   Сб Сен 04, 2010 2:45 am

В моём случае выход из строя обгонной муфты шёл поэтапно.Ещё два года назад когда я только стал счастливым обладателем 1200 Спортстера 2001г.в. начал замечать странные звуки при пуске двигателя.В момент когда нажимаешь кнопку стартера,создавалось впечатления что что-то клинит,звуки как раз изходили преимущественно из места где располагался стартер,после повторного нажатия на кнопку,стартер срабатывал в нормальном режиме и двигатель заводился.По своей неопытности послушал неправельного совета о том что вроде как это нормально и особо париться не стоит,тем более что этот "клин" происходил не постоянно,а когда вздумается,в основном на горячем двигателе.Вобщем и целом отъездил я так два сезона.В конце мая после поездки в Питер начал замечать следующее:при нажатии на кнопку стартера,он начинал крутиться в "холостую" и постепенно бендикс цеплялся за маховик и двигатель заводился.В итоге по прошествию ещё недели стартер вообще перестал цеплять маховик работая в "холостую".Пока искал обгонную муфту неделю заводил с толкоча,устал)))))Приобретя заветную деталь отправился её менять в гараж!Процедура замены оказалась довольно простой(при наличии "нормального"инструмента и "сервис мануала").
Пример замены обгонной муфты:

сливаем масло с первичной передачи как это бывает при его замене.
Снимаем круглую крышку на блоке первичной передаче ключом типа Torx



Снимаем стопорную гайку с пружиной



Отвёрткой крутим регулировочный винт и снимаем "выжимную тарелку"/снимаем с неё трос сцепления




Снимаем рычаг переключения передач



Шестигранником откручиваем крышку первичной передачи



Откручиваем 2 шестиганных болта натяжителя цепи



Снимаем крышку первичной передачи



Шестигранником откручиваем 2 болта крепления стартера



Затем с корпуса стартера откручиваем 2 провода на клемниках и отключаем провод из "фишки"





Стартер демонтирован и готов к дальнейшему разбору



С задней части корпуса осторожно откручиваем 2 шпильки(в задней части корпуса находяться 4 графитовые щётки якоря,если её снять то при обратном монтаже могут возникнуть трудности.Но для диагностики щёток можно и повозиться Smile )



Со стороны крепления стартера откручиваем 2 болта(лучше не отвёрткой а головкой)



Снимаем верхний блок стартера и вытаскиваем из него заветную обгонную муфту!




Меняем муфту на новую и собираем всё в обратном порядке.Перед началом разборки стоит не забывать о приобретении прокладок,их нужно 2 шт,одну на стартер, одну на
крышку первичной передачи.Лично я не стал заказывать "родные" прокладки и собрал всё на параните и герметике(получилось 3 слоя герметик-паранит-герметик)Если эту процедуру провести грамотно,то никакой течи масла ни откуда не будет.
Не торопясь под джинWink на замену у меня ушло около 3 часов.Удачи!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://h-dsource.2x2forum.ru
 
Замена обгонной муфты на Sportster 1200C
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H-D source :: Тех.раздел :: Личный опыт-
Перейти: