H-D source

Welcome!
 
ФорумПоискГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

  датчик положения коленчатого вала(ДПКВ)\Crankshaft Position Sensor

Перейти вниз 
АвторСообщение
Трой
Admin
avatar

Сообщения : 199
Дата регистрации : 2008-08-27
Откуда : Москва

СообщениеТема: датчик положения коленчатого вала(ДПКВ)Crankshaft Position Sensor   Ср Июн 08, 2011 9:58 pm

Приехав как то раз на работу,как обычно запаковался и отправился работать.По окончанию рабочего дня,собрался уезжать,да не тут то было!Двигатель не запускается!Стартер крутит,а толку нет.Первичный осмотр(подсос\поступление бензина в карбюратор)ни к чему не привели.Выкрутив свечи обнаружил что они "залиты"и нет искры.Позаимсвовал у коллеги свечи и высоковольтные провода,просмотрел проводку на обрыв, почистил контакты в разъёмах-без результатно.Искры как не было так и нет.Вызвал эвакуатор и отправился в гараж.В гараже вместе с коллегой(у него ТС88 1999г как и у меня)сняли с его мотоцикла катушку и модуль зажигания(комутатор) установили мне,результатов не было-искры по прежнему нет.
После долгих поисков в интернете,вычитал на зарубежных форумах о Датчике положении коленчатого вала.Во всех статьях про ДПКВ был описан мой случай.
Немного о ДПКВ:
Этот датчик наверно единственный, отказ которого приведет к остановке двигателя. Датчик положения коленчатого вала позволяет точно определять момент подачи искрового разряда на свечи зажигания. Устроен датчик достаточно просто – на стальной намагниченный сердечник надет капроновый каркас. Каркас полностью заполнен обмоткой из тонкого медного провода с эмалевой изоляцией. Для надежности обмотка герметизирована компаундной смолой. Принцип работы этого датчика основан на законе электромагнитной индукции. Когда мимо намагниченного сердечника проносится очередной зуб диска синхронизации , то в обмотке датчика генерируется импульс тока. Благодаря тому, что из зубьев шкива вырезано 2 зуба, бортовой компьютер легко определяет момент нахождения поршня первого цилиндра в Верхней Мертвой Точке (ВМТ). Поршень находится в ВМТ в то время, когда мимо датчика синхронизации проходит середина 20 зуба, если считать от вырезанных зубьев.
Его место положения:


Прозвонить этот датчик несложно,выставив шкалу мультиметра в положение 2кОм подсоеденить контакты к двум проводам датчика.Если ничего не происходит датчик мёртв.На рабочем датчике сопративление должно быть от 900 Ом.(у меня получилось 980 )
Harley-Davidson используют разные модификации ДПКВ,в зависимости от года.Но разница заключается только в разъемах и длине провода..
Пример:Сверху от ТС96 2008г.Ниже от ТС88 1999г.


В случае если нет ДПКВ нужного года,несложно доработать имеющийся в наличииWink

P.S. Огромное спасибо Саше Гусеву и Валерию из "american chopper" за организованный поиск датчика Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://h-dsource.2x2forum.ru
Павел



Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-08-20

СообщениеТема: Re: датчик положения коленчатого вала(ДПКВ)\Crankshaft Position Sensor   Пн Авг 20, 2012 8:21 pm

у меня тоже полетел датчик положения коленвала, перерыл весь интернет не могу найти замену.

не пойму как вставить картинки)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
датчик положения коленчатого вала(ДПКВ)\Crankshaft Position Sensor
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
H-D source :: Тех.раздел :: Личный опыт-
Перейти: